Translate

вторник, 12 марта 2013 г.

Приглашаю ПИФочек ))))

Не так давно я узнала о ПИФ.. Точнее, нашла в одном блоге приглашение в ПИФочки.. И записалась..  А записалась я в ПИФы к Валентине   так что организовываю свой набор в ПИФочки 





ПИФ обменный:
1. Желающие получить от меня рукодельный подарок должен оставить комментарий. 
Внимание!!!
2. Для участия не обязательно быть ПЧ, но если останетесь-буду рада.
3.  Я высылаю своим ПИФам рукодельный подарок (постараюсь учесть пожелания) до 31 декабря 2013 года, и буду ждать ответный подарок)) в течении того же срока.


Обязательные условия для участия:
Если вы участник, вы обязуетесь:

1. Объявить Пиф в своем блоге. Вы это делаете либо при получении подарка, либо после того как стали участником.
2.Набрать трех участников для ПИФ обмена.
3.Готовите рукодельные подарки. 


ПИФочки набраны, спасибо за внимание ))) 

8 комментариев:

  1. Лиль, я хочу!!! Оочень хочу твою куколку, поэтому записываюсь =) Возьмешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно возьму. С большим удовольствием )))) Подробности и пожелания сюда lili_bahristova@mail.ru

      Удалить
  2. Лиля,а можно мне поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно ))) Будете моей 3 ПИФочкой ))) Пожелания сюда lili_bahristova@mail.ru

      Удалить




Есть вопросы? Напишите мне! ))